|
Отзыв о работе банка с клиентами | плохо |
Хотя все платежи вносила вовремя в течение полугода, а в одном из последних на счете не хватило 97 руб. банк посчитал эту сумму убыточной для себя и начислил штраф в размере 731 р.(за 5 дней просрочки!)А спустя месяц списал эту сумму с очередного платежа и еще начислил штраф в том же размере. Мало того, за мой отказ признать эти грабительские условия, сотрудник банка нагрубила, ответив оскорбительно в мой адрес и сказала, что"не будет хватать копейки" и с этой суммы заплатите такой же штраф.(К сожалению, она не представилась)Возможно, не все сотрудники банка имеют такую репутацию, но ...Сотрудник - лицо банка. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь дело с таким банком. Но, самое смешное (если бы не было так грустно) - с этого же телефона звонит другой сотрудник и предлагает мне же, как самому почетному клиенту воспользоваться другим кредитом на выгодных условиях. Парадокс? Тема для размышления... |
Малышева Раиса (malys)
1 апреля 2013 19:50
|
комментарии (0) | обсудить
|
|
|
|
отстой полный | плохо |
Взяли машину в кредит в данном банке, все вродебы ничего, платили 3года, большая часть денег, как вы понимаете за такой срок погашена, ни одной просрочки, все вовремя, осталась какието 70тр, и тут внезапно бак закрывает свои кассы, говорят платите как хотите , через другие банки , терминалы, итд. Оплатил в этом месяце чераз терминал, даже чуть заранее не 31 как всегда в банк носил , а 27 , деньги дошли с опазданием, там мне говорят, что так и так у вас штраф 1800р, но ведь при оформлении кредита договор был что приношу деньги в банк в последний день,ведь в связи с тем что они закрыли кассы, мне зп раньше давать не стали. В банке этот штраф снимать отказались, говорят ваши проблемы итд, хотя раньше не просрочек, ни че подобного не было, и хотя мы такие хорошие заемщики , как говорит Директор филлиала : "КЛАСТЬ :) надо теперь раньше" (видимо у девочки образование еще ниже среднего), вобщем все у них понятно, ПТС у них, основной долг погашен, теперь можно и бабло состричь, хоть что то лишнего. Платить не будешь ПТС не отдадим. НЕ БЕРИТЕ НИКАКИЕ КРЕДИТЫ В ЭТОМ БАНКЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАДАТЬ, ПЛАТИТЬ ФАКТИЧЕСКИ НЕКУДА, КАССЫ БАНКА В КАЗАНИ НЕТ, А ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИДУТ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ БАНК ДЕНЬГИ ВОВРЕМЯ ИЛИ С ОПАЗДАНИЕМ, МОЖЕТ И МОИ ДЕНЬГИ ПРИШЛИ НОРМАЛЬНО, Я Ж ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮ, МНЕ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ, ЧТО ШТРАФ, А ВСЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕГ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ. (НАДОЕЛО КАССИРУ СЕДНЯ РАБОТАТЬ, ОН УШЕЛ ДОМОЙ, И ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ НЕ СЕДНЯ А ЗАВТРА ВОТ И ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ) У юр отдела в этом банке ваабще свободный график, :) Вобщем выбирать ВАМ. г.Казань Ул Н.Ершова 29б   |
Андрей Андреевич (aaa)
4 сентября 2010 14:21
|
комментарии (2) | обсудить
|
|
|
|
За праздники отвечают клиенты | плохо |
До сегоднешнего дня считала что это самый лояльный банк в Казани. Даже как то работала внештатным работником, за что денег так и не увидела. Но это вопрос третий. Главное что звонит менеджер и на повышенных тонах мне заявляет, что мои перечисленные деньги пришли на 10 дней позже в связи с праздниками. Почему я должна отвечать за законные праздники и за "неработу" Банков да еще и платить штраф!!! Уважаемое руководство! Научите разговаривать своих подчиненных. Отправьте на курсы культуры речи и обеспечьте их успокоительным, чтобы они не бросались на клиентов. |
Юлия (Cnejnaia)
16 января 2010 13:04
|
комментарии (1) | обсудить
|
|
|
|
Отказ в предоставлении информации о досрочном погашении | плохо |
Банком не предоставляется информация своим клиентам, а именно, сегодня обратился по т.570-66-44 по поводу досрочного погашения кредита. Девушка взявшая трубку отказалась дать эту информацию. Это подрывает доверие к банку, а сотрудники этим показывают или свою некомпетентность или полное неуважение к клиентам. |
Tiggra
24 октября 2008 21:45
|
комментарии (0) | обсудить
|
|
|
|
|